пятница, 24 августа 2012 г.

Промо-пицца с доставкой на дом

Промо-пицца с доставкой на дом

Простую, но эффектную промо-кампанию для продукции заказчика – службы доставки пиццы Domino's Pizza – придумали и провели работники рекламного агентства из Бразилии ARTPLAN. Они решили, что лучшей рекламой этого вкусного продукта будет ...он сам!

По словам авторов промо-акции, обычные флаеры в их родном городе Рио-де-Жанейро стали восприниматься как навязчивая и некачественная реклама. И потому 2000 жителей бразильского курорта однажды увидели под своей дверью вместо писем и газет – настоящую нежную и ароматную пиццу! Eat Hot ("Ешьте горячей") – таков был слоган этой кампании. Разработчики идеи хотели сделать акцент на том, как быстро доставляется пицца Domino's, не успевающая даже остыть.

Подложки для промо-пиццы, доставляемой методами директ-маркетинга прямо под дверь, были выполнены в виде лопаток-шпателей, как будто блюдо только что достали из печи. Рекламной вкусности сопутствовал специальный ваучер, дающий право на 10%-ную скидку при следующем заказе. Результаты превысили ожидания: 14,5% флаеров были использованы для повторного заказа пиццы, а спустя 2 недели после акции продажи выросли на 12%. Кроме того, рекламная кампания была отмечена на фестивале "Каннские львы".

Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/dominos-pizza.htm

Изготовителям пиццы было довольно легко придумать и воплотить такой шаг. Ведь они пекут пиццу каждый день! А как же быть тем, кто производит, например, строительную технику, или оказывает услуги связи, или, например, работает в сфере образования? Мы предлагаем представителям этих компаний не отчиваться и выбрать съедобные сувениры на любой вкус из богатого ассортимента рекламных вкусностей, будь то имбирное и песочное печенье с логотипом, леденцы на палочке с полноцветной печатью, коробки конфет Комильфо или что-то другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий