Иллюстрированный справочник, подготовленный рекламным агентством Y&R Dubai, рассказывает о том, какие действия необходимо предпринять в той или иной экстремальной ситуации. Но помимо иллюстраций, на помощь автолюбителю готовы прийти и сами свойства пособия: его обложка, подобно упаковке армейского пайка, обладает светоотражающими свойствами, а спираль, на которую нанизаны страницы, можно использовать для приготовления еды.
И конечно, сами страницы тоже не так просты: их можно употреблять в пищу! Создатели уверяют, что по питательности страницы и чернила, которыми нанесены изображения и текст, сопоставимы с настоящим гамбургером.
«В случае непредвиденной ситуации – съешьте эту книгу!» – так звучит слоган рекламной кампании. «Автомобили Land Rover могут справиться с любыми трудностями в пустыне, но вот об их владельцах не скажешь то же самое», – пояснили в рекламном агентстве задумку акции и решили помочь автолюбителям.
Пособие распространялось бесплатно среди клиентов Land Rover, приобретавших автомобили в дилерских центрах, и посетителей спортивных магазинов. Результаты акции оказались успешными: о ней написали в СМИ и блогах, а сами справочники пользовались среди автолюбителей большой популярностью. В конце концов производителю и рекламному агентству предложили выпустить уникальное съедобное пособие в виде приложения к автомобильному журналу, выходящему тиражом 70 000 экземпляров.
Вкусный подход к рекламе – это всегда выгодно и эффективно! Автопроизводители уже не первый раз подтверждают эту истину. Съедобные сувениры – рекламные печенья, сувенирные напитки, шоколад с логотипом – помогут выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость бренда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий